Частным лицамСберПремьер Специальные условия по вкладам

 

СберПремьер

Специальные условия по вкладам

 

BANNER_PREMIER_DEPOSIT_2

Классический безотзывный депозит «Премиум Доверительный» в разных валютах с высокой доходностью

• Возврат гарантирован государством;

• Выбор срока и валюты депозита:
   – От 61 до 1000 дней
   – BYN (Белорусские рубли) / RUB (Российские рубли) / USD (Доллары США) / EUR (Евро)

• Повышенные процентные ставки с ежемесячной капитализацией, при этом вкладчик имеет право востребовать причисленные к депозиту проценты за любое количество периодов их начисления;

• Возможность пополнения депозитов Вкладчиком и/или иными лицами (период внесения дополнительных взносов зависит от срока и валюты депозита);

• Возможность мобильного управлениями сбережениями в системе «СберБанк Онлайн» в режиме 24/7/365.

BANNER_PREMIER_DEPOSITE_PREMIUM

Безотзывный депозитный металлический счёт «Капитал Премиум»

• Возврат гарантирован государством;

• Срок вклада – 24 месяца;

• Вид металла: серебро, золото, платина, палладий;

• Повышенные процентные ставки с ежемесячной капитализацией, при этом вкладчик имеет право востребовать причисленные к депозиту проценты за любое количество периодов их начисления;

• Возможность пополнения депозитов Вкладчиком и/или иными лицами (период внесения дополнительных взносов зависит от срока и валюты депозита);

• Возможность мобильного управлениями сбережениями в системе «СберБанк Онлайн» в режиме 24/7/365. 

BANNER_PREMIER_DEPOSITE_METAL

Как бесплатно обслуживаться в формате СберПремьер


Соответствие любому из критериев ниже дает право на бесплатное обслуживание в формате СберПремьер

PREMIER_ICON_BANKNOTE

Заработная плата

от 3 000 BYN – физический канал?
от 2 200 BYN – дистанционный канал?

PREMIER_ICON_WALLET

Остатки на счетах

от 20 000 USD – физический канал?
от 15 000 USD – дистанционный канал?

PREMIER_ICON_CARD_COUNTER

Транзакции по картам Банка

от 3 000 BYN – физический канал?
от 2 200 BYN – дистанционный канал?

PREMIER_ICON_CARD_VANISH

Карта «Ultra Card 2.0»

при оформлении премиальной карты

? физический канал – взаимодействие с состоятельными клиентами Банка в структурном подразделении Банка;
? дистанционный канал – взаимодействие с состоятельными клиентами Банка преимущественно в дистанционном формате (по телефону, посредством мессенджеров и т.п.).
Стать клиентом СберПремьер

Запишитесь на консультацию к персональному менеджеру, позвонив на выделенную линию поддержки по тел:

148Мобильный и городской номер

Вы также можете отправить заявку, мы Вам перезвоним и расскажем подробнее

Ваше имя*
Телефон*
E-mail

Страница была вам полезна?

,Да,Нет
,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее ,