Частным лицам
Программа лояльности

 

Программа лояльности «Спасибо»

Искусственный интеллект работает для вас

Накапливайте и меняйте баллы на деньги каждый день расплачиваясь СберКартой

 

BANNER_LOYALTY_PROGRAM_LOGO
Как стать участником программы лояльности, если у меня нет СберКарты
Как подключить программу лояльности
Обладателям каких карт также можно подключиться к программе лояльности Спасибо?
Что такое витрина?
Как настроить персонализированную витрину
Что такое уровни участия?
Какие есть категории
Как работает искусственный интеллект
Раньше был манибэк, а теперь баллы: в чем разница?
Как узнать сколько у меня баллов
Как скоро начисляются баллы
За что начисляются баллы?
За что баллы не начисляются
Как потратить баллы
Сколько хранятся баллы
Начисляются ли баллы при использовании СберКарты в России?
Обложение налогом баллов Спасибо

Как стать участником программы лояльности, если у меня нет СберКарты

Стать участником нашей программы пояльности очень легко! Оформите СберКарту, расплачивайтесь ей и сразу начинайте копить баллы Спасибо.

Заказать карту просто:

1) Войдите в систему «СберБанк Онлайн»

2) На главной выберите «Заказать карту»

3) Начните пользоваться бесплатной цифровой картой уже через минуту

4) Дозакажите карту на пластике и мы доставим ее в почтовый ящик в течение 5 дней

Также вы можете получать баллы Спасибо за ваши покупки не дожидаясь физической карты. Для этого привяжите вашу цифровую СберКарту в Белкарт Pay и отправляйтесь за приятными покупками (Белкарт Pay доступен для скачивания только из GooglePlay и AppGallery)

Как подключить программу лояльности

Для этого перейдите в СберБанк Онлайн > Главная > Программа лояльности (виджет вверху страницы с иконкой звезды).

Также подключиться можно в меню вашей СберКарты: Главная > СберКарта для которой хотите подключить программу лояльности* > Программа лояльности 

*Программа лояльности может быть подключена только к одной карте на выбор

Обладателям каких карт также можно подключиться к программе лояльности Спасибо?

Вы можете подключить программу лояльности Спасибо к одной из наших карт на выбор: СберКарта, Баланс+, Баланс+ с базовым счетом, DanaCard, ComPass, ComPass Premium, ComPass 2.0, LaCard, БАТЭ, Карта с большими бонусами.

Подключение программы лояльности к Ultra Card или Ultra Card 2.0 позволит вам получать удвоенное количество баллов.

Что такое витрина?

Витрина в программе лояльности – это подборкка из девяти категорий, которую в начале каждого месяца подбирает для вас искусственный интеллект на основе ваших покупок.

Как настроить персонализированную витрину

Чтобы настроить витрину перейдите в СберБанк Онлайн > Главная > Программа лояльности > Накопить баллы > Категории покупок

Выберите из девяти категорий, предложенных искусственным интеллектом для вас, от пяти до семи, в зависимости от вашего уровня участия . Выбранные категории будут действовать до конца календарного месяца.

Что такое уровни участия?

Уровень влияет на количество категорий, которые вы можете выбрать в начале месяца. Чем выше уровень, тем больше категорий можно выбрать.

Уровень 1 = 5 категорий покупок

• оплата по карте в месяц до 1499,99 BYN включительно;

Уровень 2 = 6 категорий покупок

• оплата по карте в месяц от 1500,00 до 1999,99 BYN включительно;

• снятие наличных BYN в банкоматах и кассах до 499,99 BYN включительно.

Уровень 3 = 7 категорий покупок

• оплата по карте в месяц от 2000,00 BYN и выше;

• без снятия наличных в течении месяца.

Какие есть категории

Есть два вида категорий:

• общие (Супермаркеты, ремонт, транспорт, аптеки);
• брендовые (Евроопт, Мила, MarkFormall, Wildberries).

С полным списком категорий можно ознакомиться в Условиях программы лояльности.

Как работает искусственный интеллект

В начале каждого месяца наша программа лояльности показывает вам новую витрину, подобранную искусственным интеллектом  для вас. Он изучает ваши покупки и предлагает самые подходящие, на его взгляд, категории товаров.

Если вы недавно оформили карту нашего банка, искусственный интеллект пока не успел проанализировать ваши предпочтения. Поэтому вначале он покажет вам витрину с наиболее популярными товарами. Используйте вашу СберКарту чаще, чтобы улучшить рекомендации и сделать их более подходящими именно для вас.

Раньше был манибэк, а теперь баллы: в чем разница?

Манибэк можно было получить только рассчитываясь у партнеров Банка. Баллы начисляются согласно выбранным и категориям, а также за выполнение определенных Банком действий (например, в рамках проведения акции).

Дополнительно можно получать баллы при покупках у более чем 600 наших партнеров, независимо от выбранных категорий.

Как узнать сколько у меня баллов

Для этого перейдите в СберБанк Онлайн > Главная > Программа лояльности

Как скоро начисляются баллы

Баллы рассчитываются и отображаются в СберБанк Онлайн не позже следующего рабочего дня после отражения операций по счету.

За что начисляются баллы?

Баллы начисляются за транзакции и за другие действия.

1. Баллы за транзакции вы получаете за каждую покупку от 10 рублей по выбранным вами категориях в начале месяца.  

Важно:  
• по категориям «Коммунальные платежи» и «Образование» баллы начисляются только за операции, совершенные в устройствах Банка. 
• Максимум за эти категории можно получить до 5 баллов в месяц.

2. Баллы за другие действия – это дополнительные бонусы за выполнение определенных действий, которые Банк  может начислять по своему усмотрению

Например, в рамках проведения акции: при покупке цветов от 50 BYN вы получите 2 балла.

За что баллы не начисляются 

Программа лояльности не начисляет баллы за:

• Использование устройств самообслуживания (например, банкоматов и платежных терминалов);

• Безналичные переводы между карточками Банка;

• Снятие наличных денег;

• Операции при посещение казино, участие в азартных играх и ставках, в том числе через интернет (ПАРИ/трек/казино/ЛОТО);

• Операции, признанные мошенническими банком или платежной системой;

• Действия, направленные на злоупотребление программой лояльности;

• Другие операции, прописанные в Условиях программы.

Как потратить баллы

Чтобы потратить баллы перейдите в СберБанк Онлайн > Главная > Программа лояльности > Потратить баллы > Обменять на деньги.

Каждый месяц вы можете потратить до 200 баллов.

Скоро станет доступна возможность обмена баллов на услуги Банка и подарочные сертификаты.

Сколько хранятся баллы

Баллы действительны в течение 3 месяцев с момента их начисления. По истечении этого срока они сгорают. 

Начисляются ли баллы при использовании СберКарты в России?

Да, но только по общим категориям, например Супермаркеты и доставка еды, Транспорт, Автотовары, Аптеки, Магазины косметики, Дом и ремонт и др.

Обложение налогом баллов Спасибо

Согласно действующему законодательству Республики Беларусь (Указ Президента Республики Беларусь от 16.10.2014 N 493 (ред. от 01.02.2021) «О развитии безналичных расчетов») доход в виде баллов «Спасибо»,   превышающий 2% от суммы транзакции, подлежит налогообложению подоходным налогом (13%).

Например, если вам начислили баллы «Спасибо» в размере 6%, то 4% (6% - 2%) будут облагаться налогом. Сбер Банк рассчитывает и перечисляет налог за вас.

Страница была вам полезна?

Да Нет
,
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».
Подробнее