Подсистема «Банк-клиент» предназначена для оперативного взаимодействия клиента и банка посредством электронного документооборота и позволяет клиентам прямо из своего офиса совершать следующие банковские операции:
платежи в белорусских рублях и иностранной валюте;
передача платежных требований на инкассо;
оплата расчетных документов из картотеки;
акцепт платежных требований;
бронирование денежных средств на различные цели;
покупка/продажа/конверсия иностранной валюты;
обязательная продажа иностранной валюты;
представление заявления на регистрацию/перерегистрацию сделки;
представление документов, необходимых для осуществления Банком функций агента валютного контроля, в том числе для регистрации сделки;
представление сведений о поступивших денежных средствах по валютным операциям;
операции с аккредитивами;
совершение депозитарных переводов ценных бумаг;
покупка/продажа драгоценных металлов;
пополнение/отзыв депозита;
операции с корпоративными банковскими платежными карточками;
выплата заработной платы на карт счета сотрудников компании;
отзыв документов, переданных в Банк;
получение различной финансовой информации (о забронированных денежных средствах, зачислениях в инвалюте (МТ103), принятых платежах (МТ102), поступивших для акцепта платежных требованиях, об отправленных платежных требованиях, ограничениях на платежи в случае приостановления операций органами взыскания, курсы валют и др.);
получение выписок по счетам и приложений к ним;
формирование ведомости по картотеке;
другие операции.
Преимущества подсистемы «Банк-клиент»
,
поддержка универсального формата импорта/экспорта документов между собственной бухгалтерской программой клиента (например, «1С:Бухгалтерия») и Банком;
минимизация ошибок персонала при подготовке документов за счет программного контроля заполнения их обязательных реквизитов и использования различных справочников;
безопасность расчетов, обеспеченная применением современных технологий защиты информации, в том числе сертифицированных средств электронной цифровой подписи;
экономия транспортных и офисных расходов;
сокращение трудозатрат персонала.
Как подключиться к подсистеме «Банк-клиент»
,
ознакомиться с Условиями обслуживания и предоставить в Банк заявление на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «BS-Client»;
установить средства криптозащиты и зарегистрироваться в Удостоверяющем центре цифровых сертификатов Банка;
обратиться в службу технической поддержки и установить рабочее место подсистемы «Банк-клиент».
ОАО «Сбер Банк» (далее – Банк) использует файлы «cookie» с целью повышения эффективности работы с веб-сайтом Банка, персонализации возможностей веб-сайта Банка под Ваши потребности и упрощения Вашего взаимодействия с веб-сайтом Банка во время будущих сессий. Если Вы не хотите использовать файлы «cookie» рекомендуем Вам изменить настройки Вашего браузера или прекратить работу с веб-сайтом Банка.
«ОАО «Сбер Банк» использует «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках своего браузера или отказаться на сайте ОАО «Сбер Банк».